Телефон горячей линии 0-800-21-3334 еще
096-783-3334 (Киевстар)

050-846-3334 (Vodafone)

063-107-3334 (Life)

График работы Call-центра
В будние дни с 9 до 18:00
Суббота с 9 до 14
Воскресенье - выходной
Заказать обратный звонок
Моя корзина
0 грн. (0)

Гарантийные обязательства

Товар, приобретенный в интернет-магазине Homms, исправный и не имеет никаких видимых или механических повреждений. Комплектацию товара следует проверять непосредственно во время покупки. При покупке товара покупатель обязательно получит вместе с ним документы о продаже (чек) и гарантийные документы – предоставленные производителем или же непосредственно самим магазином.


Сроки предоставления обслуживания по гарантии

Гарантийное обслуживание длится на протяжении срока от 2-х недель до 36 месяцев, и зависит от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантии является гарантийный талон производителя или же при его отсутствие договор гарантии от интернет-магазина Homms.


Договор гарантии от интернет-магазина Homms

  1. Магазин гарантирует, что товар приобретенный здесь является работоспособным и не имеет никаких повреждений. Комплектацию и целостность товара следует проверять во время покупки.
  2. Если все условия предоставления гарантийного обслуживания строго соблюдены, то в течении гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт изделия на протяжении всего гарантийного срока, либо же на его полную замену, если гарантийный ремонт не помогает.
  3. Гарантийное обязательство действительно только при наличии правильно заполненного пакета документов – чека и Договора о предоставлении гарантии, который подписан покупателем.
  4. Прежде чем включать оборудование в первый раз, Покупатель должен изучить инструкцию и гарантийные документы, которые прилагаются к нему. Также следует проверить устройство на наличие наружных повреждений.
  5. Гарантийное обслуживание не предоставляется Продавцом в случае:
    • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие сознательных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
    • неправильного заполнения гарантийного талона или его отсутствия;
    • несанкционированного ремонта или изменения внутренних компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
    • повреждения гарантийных пломб;
    • несоответствия номеров комплектующих с теми, что указаны в гарантийном талоне;
    • присутствия повреждений, которые могли возникнуть только в случае воздействия влаги, огня, химических веществ, третьих лиц или непреодолимой силы;
    • если есть признаки горения или дымления устройства;
    • если есть повреждения, явно вызванные попаданиям внутрь посторонних предметов или насекомых;
    • если есть повреждения, которые появились вследствие использования неоригинальных комплектующих и расходных материалов;
    • нарушение правил использования, указанных в руководстве по эксплуатации;
    • использование нелицензионного, несертифицированного или зараженного компьютерными вирусами программного обеспечения;
    • повреждения изделия в результате неправильной транспортировки;
    • наличие электрических повреждений в результате несоответствия сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей Государственным техническим стандартам;
    • неправильной работы с программным обеспечением устройства или же его аппаратной частью;
    • в прочих случаях предусмотренных действующими законами Украины.
  6. Если возникнет такая необходимость, то Продавец может отправить товар на независимую экспертизу перед началом ремонта. Срок экспертизы может составлять 14 рабочих дней (время доставки в авторизованный сервисный центр для проведения экспертизы во внимание не берется).
  7. Полная замена изделия возможна только в случае, если ремонт изделия невозможен. Данное заключение может предоставить только авторизированный сервисный центр производителя после проведения соответствующей экспертизы. Срок ремонта может составлять 14 рабочих дней без учета времени доставки до сервисного центра.

Гарантия не распространяется на ряд неисправностей:

  1. случайные повреждения (поломки вызванные пользователем);
  2. неисправности, которые возникли из-за аварийного повышения или падения напряжения в электросети;
  3. неисправности возникши вследствие неправильного подключения к электросети;
  4. неисправность, что возникла из-за неправильного или несанкционированного использования прибора, в том числе и неправильный температурный режим, повышенная влажность или же воздействие жидкости, запыленность, разнообразные механические повреждения, в том числе и попадание внутрь посторонних предметов и насекомых;
  5. неисправности, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации;
  6. неисправность, которая возникла из-за неправильной работы системы к которой был подключен приобретенный товар или, которое возникло вследствие подключения его к другим устройствам;
  7. неисправности, вызванные стихийными бедствиями;
  8. природное изнашивание или окончания ресурса.


В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

 

Горячая линия: 0-800-21-3334 (бесплатно со всех стационарных и мобильных по Украине)

Электронная почта: office@homms.ua


Товар успешно добавлен

Уведомить о наличии

Введите Ваш e-mail для оповещения о появлении товара на складе

ВХОД В МОЙ КАБИНЕТ
Восстановление пароля
ВЫ ЕЩЁ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ?

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Выслать контрольную строку
или
Авторизация